Новости

Маркировка молочной продукции. Этапы внедрения, сроки подключения к системе. Требования для предпринимателей

247302 Маркировка молочной продукции. Этапы внедрения, сроки подключения к системе. Требования для предпринимателей
22.01.2021

маркировка табака

Уважаемые предприниматели! С 20 января стартовала добровольная маркировка молочной продукции. Участники рынка могут наносить на товары средства идентификации, предусмотренные правилами маркировки молочной продукции, и представлять в систему мониторинга сведения об их нанесении, а также обороте продукции.

Производители молока призывают коллег уже сейчас приступить к подготовке к внедрению системы обязательной маркировки молочной продукции, т.к. механизм внедрения всех процессов достаточно сложный и могут возникнуть риски дефицита товара на полках, снижения качества.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

С 20 января 2021 года стартовал подготовительный этап маркировки. Появляется возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции.

С 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для категорий «мороженое» и «сыры».

С 1 сентября 2021 года маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.

С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.

Подключившись сегодня к системе маркировка «Честный знак», предприниматель пошагово отрабатывает все процессы ввода в оборот и выбытия через кассу молочной продукции.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМЕ «МАРКИРОВКА»

  • оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП. Стоимость сертификата электронной подписи с носителем в компании «Торговый проект» от 3300 руб.;
  • установите программное обеспечение для работы с электронной подписью;
  • зарегистрируйтесь в системе мониторинга. Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С МАРКИРОВКОЙ УЧАСТНИКАМ ОБОРОТА

  • усиленная квалифицированная электронная подпись;
  • 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix;
  • обновление онлайн-кассы. Стоимость от 800 руб.
  • настройка обмена электронного документооборота. Стоимость от 1000 руб.

Оборудование для работы с маркировкой:

2D СКАНЕРЫ
от 2832 руб.

2D СКАНЕРЫ

АССОРТИМЕНТ СКАНЕРОВ


Принтеры печати кодов
от 11846 руб.

2D СКАНЕРЫ

АССОРТИМЕНТ ПРИНТЕРОВ


Терминалы сбора данных
от 26000 руб.

2D СКАНЕРЫ

АССОРТИМЕНТ ТСД


МАРКИРОВКА ДЛЯ ОНЛАЙН-КАСС ЭВОТОР

Хотите узнать больше? Остались вопросы?

Подробности по тел. +7 (347) 279 80 88, доб. 1145.


← Назад к списку новостей

Телефон: +7 3519 33-09-11
Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 98/1